«Авантом-Техно» скоро будет запущена в серию новинка, источником энергии для которой станет аккумуляторная батарея. Спроектирован погрузчик так же, как и Авант-500, однако его особенности заключаются в полном отсутствии выбросов в атмосферу, незначительной шумности, несущественных расходах, связанных с эксплуатацией.

Финские конструкторы были прежде всего озабочены созданием максимально комфортных условий для людей, работающих в помещениях с относительно постоянной температурой воздуха и маломощной вентиляционной установкой. Новинку оснастили свинцово-кислотной батареей, обладающей ёмкостью двести один ампер-час, шестикиловаттным мотором, вращающим колёса, и двухкиловаттным двигателем для приведения в действие стрелы.

Гидравлическая система погрузчика даёт возможность использования различного навесного оборудования: грейфера, гидромолота и т. д.

Яни Какела, занимающий должность директора по продажам, заверил, что полностью заряженный источник питания обеспечит интенсивную работу гидравлики на протяжении полутора-четырёх часов. При использовании погрузчика в обычном режиме время функционирования увеличивается до пяти часов.

Зарядка батареи происходит через зарядное устройство, встроенное в машину. С его помощью можно зарядить аккумулятор в любом месте, где имеется розетка на двести двадцать вольт, рассчитанная на силу тока в десять ампер. Процесс полной зарядки длится пять часов. Если же нет времени в распоряжении, требуется срочно переместить груз, то можно ограничиться зарядкой, осуществляющейся в течение трёх часов, которых вполне достаточно для достижения восьмидесяти процентов ёмкости.

Подобная техника может использоваться только в закрытых помещениях. ДЛя суровых сибирских условий рекомендуем рассмотреть вариант погрузчика-экскаватора Holland.