Новый сортиментовоз призван осуществлять перевозку сортимента в крайне сложных условиях. Его двигатель, развивающий крутящий момент в 2300 Н·м при тысяче-тысяче трёхстах оборотах в минуту, способен выдать мощность в четыреста сорок лошадиных сил.

Оборудование автомобиля аккумуляторами ёмкостью 225 А·ч позволяет энергообеспечение мощных потребителей при низкой температуре окружающей среды. Бак вместимостью 650 литров сокращает число дополнительных заправок. Нагрузка на оси распределена максимально эффективно благодаря выбору оптимального расстояния между ними (4300 мм). Кабина CP16L имеет четырёхточечную подвеску, а откидная полка позволит водителю с комфортом отдохнуть. Консоль манипулятора выдвижная, располагающаяся на лесовозной надстройке Meusburger NOVTRUCK. Кран-манипулятор от Epsilon комплектуется маслоохладителем.

Антон Иванов, возглавляющий компанию ООО «Скания-Русь», осуществляющую свою деятельность в лесозаготовительной отрасли, считает, что ситуация складывается в пользу доминирования перевозок посредством сортиментовозов, а схема, включающая тягач и полуприцеп, постепенно теряет популярность. Поэтому, прислушиваясь к пожеланиям многочисленных клиентов, руководство компании склонилось в пользу решения о внедрении «entry timber». Также представляется необходимым учёт технических характеристик и принятие во внимание соотношения цены и качества. У Иванова нет ни малейших сомнений в правильности выбранного курса, ведь перспективность данной модели очевидна. Такие выводы сделаны из того, что её предпочитают как небольшие частные компании, так и солидные холдинговые структуры.